ХУДОЖНИК ANNICK BOUVATTIER (АННИК БУВАТТЬЕ)

художник Annick Bouvattier (Анник Буваттье) - 01
Основная тема практически всех её работ – это женщина. Я не буду писать лестных отзывов – работы этого художника я «не понял».
Может от того, что для понимания творчества этого художника нужно быть женщиной. И даже, возможно, не совсем обычной женщиной… Потому, я пыжиться не буду, так как ничего хорошего у меня точно не получится. И ругать не буду. По той же самой причине – может быть Вы увидите то. Чего мне увидеть не удалось.
Вот что пишут о творчестве Annick Bouvattier (Анник Буваттье) специалисты:
Женщины — это основа работ Анник. Им посвящены практически все ее картины. В одиночку или вместе, они живут в городских, почти пустых, квартирах, меблированных, в основном, тенями и светом. Красивые, молодые, вызывающе-женственные, без ложной скромности, внешне равнодушные… и одинокие. Большой размер полотна, композиции крупным планом,… эти картины являются пространством, где живопись открывает эмоциональный диалог со зрителем.
А я очень коротко расскажу о художнике.
Annick Bouvattier (Анник Буваттье)  родилась в городе Невер (Франция) в 1964 году. В 1982 году закончила университет и получила степень бакалавра медицины. После окончания университета поступила в… школу моды «Bercot-Мари Rucki», где получила профессию стилиста. Работала для рекламных роликов и кино (художник по костюмам).
Самостоятельно изучала живопись, а в период с 1992 по 1996 год брала частные уроки у Пьера Рамеля и МакАвойа.
Вот. Пожалуй, и всё, что я могу рассказать о художнике. А теперь давайте смотреть на «вызывающе женственных» и «одиноких». Я как-то одиночества не увидел, а что касается женственности… Мне «увиделась» сексуальность. Но у меня специфический мужской взгляд.

художник Annick Bouvattier (Анник Буваттье) - 02

художник Annick Bouvattier (Анник Буваттье) - 03художник Annick Bouvattier (Анник Буваттье) - 04художник Annick Bouvattier (Анник Буваттье) - 05художник Annick Bouvattier (Анник Буваттье) - 06художник Annick Bouvattier (Анник Буваттье) - 07художник Annick Bouvattier (Анник Буваттье) - 08художник Annick Bouvattier (Анник Буваттье) - 09художник Annick Bouvattier (Анник Буваттье) - 10художник Annick Bouvattier (Анник Буваттье) - 11

Комментариев нет:

Отправить комментарий