Правдоподобные образы. Nancy Depew

Правдоподобные образы. Nancy Depew
Я всего лишь делаю трехмерно правдоподобные образы и никогда не думаю о них как о чём-то существующем на самом деле

Нэнси Депью (Nancy Depew) - американский художник. Родился в городе Плейнфилд, Нью-Джерси, в 1955 году. Образование получила в колледже Ликоминг, Уильямспорт, Пенсильвания, который окончила в 1977году со степенью баклавра искусств. Затем она училась в университете штата Нью-Йорк и в 1985 году окончила его со степенью магистра искусств.

"Я не знаю, как будет выглядеть готовая картина, когда я её закончу. Я начинаю с предположения. Это только идея, хоть и понятная, но всё же идея, даже не словесный или рациональный образ в голове. Я не ставлю перед собой цель документировать реальность. Я всего лишь делаю трехмерно правдоподобные образы и никогда не думаю о них как о чём-то существующем на самом деле. Меня больше интересует изучение интуитивно понятных аспектов предмета, к тому же, мне доставляет удовольствие процесс копания в природе предмета".

Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew
Правдоподобные образы. Nancy Depew

Комментариев нет:

Отправить комментарий