Живопись маслом. JoAnn Peralta


http://www.risunoc.com/2013/07/zhivopis-maslom-joann-peralta.html
Перальта училась в "Арт-центре" в Пасадене,где в течение четырех лет изучала изобразительное искусство, в частности живопись маслом

"Моя воспитательница детского сада сказала маме, что я собираюсь стать художником", говорит Джоанн Перальта, "В подростковом возрасте я часто ходила в музей Саймона Нортона в Пасадене и изучала цвета, освещение и манеру письма восхитительных произведений искусства великих мастеров прошлого и наших современников. Со мной не было кого-то, кто мог бы объснить все, что я вижу. Я просто знала, что необходимо, чтобы сделать это, как и то, что не должна бросать писать, несмотря ни на что."

Джоан Перальта (JoAnn Peralta), начала рисовать будучи еще совсем маленькой девочкой, вдохновляясь картинами, которые взывали к ее творческой внутренней сущности. Однажды Перальта увидела картину Винсента Ван Гога, которая оказала решающее влияние на ее эстетическое восприятие настолько сильно, что Джоан начала писать маслом, подражая этому великому живописцу. "Мне никто и никогда не помогал и не поддерживал мою тягу к рисованию." Перальта добавляет, "Я очень много времени проводила в музеях и галереях Пасадены и подолгу рассматривала свои любимые произведения изобразительного искусства".

Не имея какого-либо начального художественного образования, Перальта была удостоена полной стипендии от колледжа дизайна "Арт-центр" в Пасадене, штат Калифорния. Где в течение четырех лет изучала изобразительное искусство, в частности живопись маслом. После окончания колледжа Перальта работала иллюстратором для книгоиздательских компаний, а также создавала видео обложки и иллюстрировала журналы. И лишь спустя восемь лет решилась полностью посвятить себя живописи маслом.

Живопись маслом


Живопись маслом

Живопись маслом

Живопись маслом

Живопись маслом

Живопись маслом

Живопись маслом

Живопись маслом

Живопись маслом

Живопись маслом

Живопись маслом

Живопись маслом






Комментариев нет:

Отправить комментарий