Потрясающие работы, полные чувств и очарования



Картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).

Мягкие, нежные и такие откровенно чувственные картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan), настолько поражают своей реалистичностью, что их легко спутать с фотографиями. Ведь в работах автора оживают не только прекрасные образы, но и раскрываются невероятные чувства полные эмоций и переживаний, исходящих из самой глубины души каждого персонажа…




Душевные работы Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Нежные образы в картинах Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Потрясающие картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Чувства из глубины души. Картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Чувственные картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Интригующие работы Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Картины с душой. Работы Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Влюблённые. Картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Таинственные образы в картинах Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Нежность в работах Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Таинственные картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).

«Сколько себя помню, я всегда любил рисовать и поэтому с ранних лет хотел одно - стать художником. Будучи ребёнком, мне до жути нравилось срисовывать космические корабли и динозавров с книжных страниц. И каково было моё разочарование, когда я смотрел на свои «шедевры» понимая то, что они далеки от оригинала. К сожалению, родители не разделяли моих интересов и увлечений, но благодаря школьному учителю, который заметил нечто в моих рисунках, я продолжил идти к своей цели. Уже, будучи достаточно взрослым, я начал пробовать свои способности в более сложных стилях, стараясь максимально точно перерисовывать образы и сюжеты с работ известных импрессионистов. Так, поступив в Манчестерский университет изобразительных искусств, я наконец-то смог оточить своё мастерство, освоив несколько навыков в технике исполнения, а так же чётко определился с направлением в живописи, выбрав – реализм…» - рассказывает Роб.




Страстные чувства. Картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Крепкие объятия. Картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Чувственные образы девушек в работах Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



С любовью... Картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Потрясающие картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Интригующие картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Таинственная незнакомка. Картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Танец. Картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Уединение. Картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Очаровательные картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).



Картины Роба Хэфферана (Rob Hefferan).

Источник: http://www.kulturologia.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий