Особые чувства. Анжелика Привалихина

Особые чувства. Анжелика Привалихина

Меня трогает душа, внутренний трепет, особые чувства, которые я переношу на холст через краски

Современный российский художник Анжелика Привалихина родилась в 1970 году. Окончила Красноярское художественное училище имени В.И. Сурикова в 1990 году. С 1995 года ведет активную выставочную деятельность. Ее работы находятся в частных коллекциях России, Германии, США, Израиля. В настоящее время она живет и работает в Красноярске.

"Меня не трогает красота... Мне интересен не просто сюжет, красивый образ или форма, меня трогает душа, внутренний трепет, особые чувства, которые я переношу на холст через краски. Перед тем как увидеть образ героя, задуманного сюжета, я стараюсь увидеть его внутреннее содержание, его духовную сторону, созерцать его глазами, чувствовать его сердцем. Как бы происходит внутренний диалог, особые отношения между героем и автором. Что такое натюрморт? Это мои желания. Мне хочется небо и моря, я пишу сосуды и ракушки, мне хочется тепла и любви, пишу цветы... Современников пока не пишу, может, потому что я сама живу в современном мире и знаю все потребности души и бытия человека сегодняшнего дня, но люди прошлых веков для меня интересны. Цветы…, розы... - это моё благодарение всем почитателям моего творчества. Спасибо!" - Анжелика Привалихина
Особые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика ПривалихинаОсобые чувства. Анжелика Привалихина

Особые чувства. Анжелика Привалихинаhttp://www.risunoc.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий