Черно-белые рассказы: великолепные акварели про животных и детей



Путешественники. Автор: Elicia Edijanto.
Акварельные картины индонезийской художницы завораживают с первого взгляда. И хотя ее работы полностью выполнены в черно-серых тонах, они наполнены эмоциями, чувствами и ощущениями, передающимися с помощью полутонов и прекрасных сюжетов.




Воины. Автор: Elicia Edijanto.



Черно-белые акварели Элишии Элиджанто.



Вниз по реке. Автор: Elicia Edijanto.

"Для меня искусство является освобождением моих чувств, моих эмоций, которыми я могу поделиться со зрителем," - говорит Элишия Элиджанто (Elicia Edijanto), автор этих чудесных акварелей. - Каждый день, когда смотришь новости, просто ужасаешься, как много плохих вещей случается. Это злит, это расстраивает."




Эхо 1. Автор: Elicia Edijanto.



Эхо 2. Автор: Elicia Edijanto.



Эхо 3. Автор: Elicia Edijanto.

"Каждый день, сознательно или несознательно, мы питаемся этими негативными вибрациями. Иногда кажется, что я просто не могу дышать, и мне действительно нужно найти выход. Природа является по-настоящему прекрасным спасением, она приносит спокойствие и равновесие в разум. И с помощью акварели я пытаюсь запечатлеть эту красоту отношений между людьми, природой и животными. Я оставляю в стороне все цвета и оставляю только черный и белый, чтобы сфокусировать весь акцент на настроении и атмосфере в картине. Таким образом я хочу передать людям позитивную вибрацию."




Возвращаясь домой. Автор: Elicia Edijanto.



Гимн. Автор: Elicia Edijanto.



Мирные акварели от индонезийской художницы.



Убежище. Автор: Elicia Edijanto.



Работы Элишии Элиджанто.



В процессе создания работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий