Тонкая грань между невинностью и жестокостью в серии мрачных иллюстраций

Темное творчество от Hagar Keinan.

Темное творчество от Hagar Keinan.

Весьма специфичная и на первый взгляд мрачная серия иллюстраций вызывает смешанные эмоции: от негодования и недовольства до глубокой задумчивости в попытке понять идею художника. Автор этих рисунков, показывает свою точку зрения на тонкую грань, между невинностью и жестокостью, сочетая в своих работах элементы из животного царства вместе с dark twist (темной тематикой).


Королева кошек. Hagar Keinan.

Королева кошек. Hagar Keinan.

Карусель. Hagar Keinan.

Карусель. Hagar Keinan.

Девочка-оборотень. Hagar Keinan.

Девочка-оборотень. Hagar Keinan.

Клубничное варенье. Hagar Keinan.

Клубничное варенье. Hagar Keinan.

Девушка-кошка. Hagar Keinan.

Девушка-кошка. Hagar Keinan.


«Меня зовут Хагар Кейнан (Hagar Keinan) я иллюстратор и графический дизайнер. Большая часть моих рисунков состоит из портретов детей и подростков. В своих работах я использую темную тематику с элементами животного мира. Тем самым, пытаясь показать людям, тонкую грань между жестоким насилием и невинностью. Мое творчество, своего рода - хождение по острию ножа, страшно и одновременно интересно. Только таким образом, на мой взгляд, можно привлечь внимание и оставить след в памяти человека, пробуждая тревожную и в тоже время приятную реакцию у зрителя…» - рассказывает девушка о своем творчестве.

Зайка. Hagar Keinan.

Зайка. Hagar Keinan.

Ванильное пирожное. Hagar Keinan.

Ванильное пирожное. Hagar Keinan.

Первая кровь. Hagar Keinan.

Первая кровь. Hagar Keinan.

Ржавчина. Hagar Keinan.

Ржавчина. Hagar Keinan.

Гранатовые зерна. Hagar Keinan.

Гранатовые зерна. Hagar Keinan.

Комментариев нет:

Отправить комментарий