30 колких мудростей Уинстона Черчилля

30 колких мудростей Уинстона Черчилля
На родине его называют «величайшим британцем в истории». По всему миру он был известен как хитрый и прозорливый политик, постреливавший в оппонентов остротами. Кажется, что по утрам он вместе с рубашкой и пиджаком надевал на себя дерзость и упрямство.
К 140-му дню рождения одного из влиятельнейших людей XX века мы собрали для вас его мудрые и острые высказывания. Просим вас быть осторожнее и не порезаться.


Самоирония

Легче управлять нацией, чем воспитывать четверых детей.
В молодости я взял себе за правило не пить ни капли спиртного до обеда. Теперь, когда я уже немолод, я держусь правила не пить ни капли спиртного до завтрака.
Мои вкусы просты. Я легко довольствуюсь наилучшим.
Я всегда следовал правилу: не беги, если можешь стоять; не стой, если можешь сидеть; не сиди, если можешь лежать.
Все, чего я хотел, — это согласия с моими желаниями после конструктивной дискуссии.
30 колких мудростей Уинстона Черчилля

О политике

Демократия — наихудшая форма правления. Если не считать всех остальных.
Политик должен уметь предсказать, что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год. А потом объяснить, почему этого не произошло.
Врожденный порок капитализма — неравное распределение благ; врожденное достоинство социализма — равное распределение нищеты.
В моей стране представители власти гордятся тем, что они слуги государства; быть его хозяином считалось бы позором.
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.
Я никогда не критикую правительство своей страны, находясь за границей, но с лихвой возмещаю это по возвращении.
Ис­то­рию пи­шут по­бе­ди­те­ли.
30 колких мудростей Уинстона Черчилля

О людях

Я давно заметил, что все стремятся во всем обвинить меня. Очевидно, они думают, что чувство вины меня украшает.
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
Если правда многогранна, то ложь многоголосна.
Копить деньги — вещь полезная, особенно если это уже сделали ваши родители.
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат.
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.
Люди прекрасно умеют хранить секреты, которых не знают.
30 колких мудростей Уинстона Черчилля

Оптимизм

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
Совершенствоваться — значит меняться, быть совершенным — значит меняться часто.
Заглядывать слишком далеко вперед — недальновидно.
Умный человек не делает сам все ошибки — он дает шанс и другим.
Всегда легче заявлять о своих принципах, чем осуществлять их.
Нет луч­шей ин­вес­ти­ци­и, чем ин­вес­ти­ция мо­ло­ка в мла­ден­цев.
Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.
Из опы­та боль­ших дел я вы­нес, что пы­тать­ся ула­дить все сра­зу час­то яв­ля­ет­ся ошиб­кой.
Вы ни­ког­да не дой­де­те до мес­та наз­на­че­ни­я, если бу­де­те швы­рять кам­ни в каж­дую со­ба­ку, что ла­ет.
Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий