-Время — наилучший учитель, к сожалению, убивающий своих учеников. МАРК ТВЕН

48827946_Untitled1 (574x699, 69Kb) 
- У меня нет никаких предрассудков ни по поводу цвета кожи, ни касты, ни вероисповеданий. Достаточно знать, что речь идет о человеке - хуже все равно уже некуда.

- Худшее одиночество — это когда человеку неуютно с самим собой.

- Быть хорошим — это так изнашивает человека!

- Дружба это такое святое, сладостное, прочное и постоянное чувство, что его можно сохранить на всю жизнь, если только не пытаться просить денег взаймы.

- Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

- Единственный способ сохранить здоровье - это есть то, что не хочешь, пить то, что не любишь, и делать то, что не нравится.

- Будьте осторожны, когда читаете книги о здоровье: опечатка может стоить вам жизни.

- В некоторых случаях ругательство дает даже большее облегчение, чем молитва.

- Время — наилучший учитель, к сожалению, убивающий своих учеников.

- Если вы не читаете газет — вы неинформированы. Если вы читаете газеты — вы дезинформированы.

- Из всех животных только человек по-настоящему жесток. Только человек может причинять боль ради собственного удовольствия.

- Мне часто кажется, что лучше бы Ной и его команда опоздали на свой ковчег.

- Танцуй так, как будто на тебя никто не смотрит. Пой, как будто тебя никто не слышит. Люби так, как будто тебя никогда не предавали, и живи так, как будто земля — это рай.

- Несколько раз мне говорили комплименты, и каждый раз я был недоволен — мне казалось, что сказали недостаточно.

- Человечество обладает одним поистине мощным оружием, и это — смех.

- Жизнь по большому счёту состоит не из фактов и случаев. Она состоит в основном из той бури мыслей, которая постоянно проносится в голове.

МАРК ТВЕН - матрос, солдат, шахтер, журналист, писатель, общественный деятель - один из самых остроумных людей всех времен и народов. Родился в 1835, умер в 1910. За год до своей смерти сказал: «Я пришёл в 1835 году с Кометой Галлея, через год она снова прилетает, и я рассчитываю уйти вместе с ней».

Комментариев нет:

Отправить комментарий